Bitcoin Era | Это афера? | 🥇 Прочтите перед тем, как начать

Bitcoin Era это известный способ зарабатывать деньги с помощью биткойнов, но автоматически. В настоящее время практически невозможно не знать мир биткойнов. С момента открытия биткойнов миру в 2009 году началась новая эра в онлайн-мире и на рынке инвестиций. Фактически, он стал одним из самых популярных финансовых рынков среди инвесторов. С их помощью можно получить огромную прибыль, и многим это удалось.

Если вы уже знакомы с биткойнами и другими криптовалютами, тогда вы знаете, насколько они крайне нестабильны. Биткойны могут достигать 1000 долларов за считанные минуты. В большинстве случаев пользователи позволяют боту выполнять транзакции за них весь день, и они могут понести убытки. Но если вы умный инвестор, вы должны знать, что из-за нестабильности рынка необходимо отслеживать транзакции. Нестабильность может быть не только недостатком, но и огромным источником дохода. Кажется, что Bitcoin Era работает на доли секунды быстрее, как заявлено на их веб-сайте, а это значит, что у него достаточно времени, чтобы уловить рыночные сигналы и правильно выполнить транзакцию. Как всегда в этой области, высокая нестабильность сопряжена с большими рисками, но также означает более высокие вознаграждения.

Но разве Bitcoin Era новый ответ на десятилетний вопрос? Это революция в области биткойнов?

Что такое Bitcoin Era?

Bitcoin Era - это автоматическая торговая система, название которой состоит из «Биткойн», криптовалюты, которую в настоящее время знают почти все, и «Эры», которая в целом указывает на исторический период, характеризующийся важными событиями.
Оставляя в стороне броские имена, в синтезе Bitcoin Era - это программное обеспечение, внешне похожее на многие известные платформы, такие как Bitcoin Future, Crypto Engine, Bitcoin Pro и так далее. Обещание простое: вы переводите туда деньги, а программа их приумножит.

Мы рассматриваем полностью автоматическое программное обеспечение, а это означает, что его пользователям нужно только настроить бота с определенными параметрами и нажать «ВКЛ». однажды startРед., все, что остается сделать, - это отслеживать транзакции, выполняемые от имени пользователя. Он довольно прозрачен и имеет такую ​​же простоту использования, как и другие инструменты, такие как Bitcoin Revolution.

В любом случае, вы также можете работать вручную.

Эпоха биткойнов

Является ли Биткойн мошенничеством?

bitcoin champion

Есть много ссылок на Bitcoin Era в Интернете мы нашли множество отзывов пользователей, в том числе опытных инвесторов, подтверждающих достоверность платформы.
Даже на Bitcoin Era веб-сайт, мы можем видеть и проверять, заставляя их проверять платформу, партнерские отношения, используемые с программами безопасности, и даже способы оплаты через проверенные ресурсы.

Bitcoin Era работать?

Программное обеспечение разработано экспертами, которые, создав сложные алгоритмы, смогли бы создать идеальную (или почти идеальную) формулу, чтобы предвидеть, куда будет двигаться цена биткойнов в будущем. Они не уточняют подробностей, оставляя технологии в тени, и это справедливо: подобные технические детали стоят миллионы и тщательно охраняются.

bitcoin champion

Примечание: оно предназначено только для подписчиков. Они говорят о в среднем прибыль 1300 $ / день, с потенциальной прибылью миллион евро за один месяц.

Как записаться start торговля с Bitcoin Era

bitcoin champion

Открытие страницы с помощью нескольких кликов и скорости помогает новым пользователям чувствовать себя более комфортно с их первого контакта с веб-сайтом.
Регистрация на Bitcoin Era говорит само за себя. Следуя описанию, новый пользователь может присоединиться к сайту за считанные минуты и start инвестирование в онлайн-платформу.
Ниже мы шаг за шагом опишем, как start с помощью Bitcoin Era в легкий путь.

1. Регистрация аккаунта

bitcoin champion

Персональные данные для вставки: имя, фамилия, пароль, состоящий как минимум из 1 заглавной буквы и 1 цифры (и как минимум из 6 символов), адрес электронной почты и номер телефона. После регистрации, которая на самом деле очень простая и быстрая, вы подключитесь к брокеру, и вы сможете перейти к следующему шагу.

2. Сделайте депозит

bitcoin champion

Единственный способ начать торговлю - это зарегистрироваться, а затем внести депозит в размере как минимум 300 долларов или 250 евро. Теоретически вы можете внести любую сумму денег.

Принятые способы оплаты варьируются от брокера к брокеру, но наиболее распространенными являются кредитные карты Visa и MasterCard, Neteller и Skrill. Все они здесь принимаются.

Теоретически, Bitcoin Era имеет политику «выводить до 36 часов». Когда вы просите о снятии средств, это зависит от вашего банковского счета или кредитной карты, а время ожидания составляет до 36 часов, не более.

3. Примеры «сделок»

Сразу после регистрации вы будете перенаправлены на Nasdaq500. Там вы сможете начать. Вы также можете выбрать других брокеров из перечисленных, но не внешних брокеров: они являются корпоративными партнерами и инвесторами. Инструмент подключается через API к каждому брокеру в списке, который они постоянно обновляют, и используется на платформе, которую брокер сделал доступной для программного обеспечения.

Как видно на картинке (официальный сайт), предполагаемая прибыль высока и «в реальном времени». Указанная дата - это всегда текущий день тех, кто посещает веб-сайт, который циклически показывает изображения людей с их отчетной прибылью. Как видите, они действительно высокие. Мы лично протестировали Bitcoin Era и результаты во всем мире были положительными, с процентом успеха более 85%, что намного лучше, чем ожидалось.

4. Живая торговля

Веб-сайт позволяет торговать вручную или автоматически, заявив, что их подписчики работают менее 20 минут в день из-за автономности их алгоритмов.

На панели управления у вас будет несколько разделов:

Торговый счет: здесь вы можете проверить активность и сводку по своим торговым счетам. Рекомендуется одновременно иметь только одну открытую платформу.

Мой профайл: Здесь вы можете настроить свои данные, изменить пароль и загрузить свои документы, удостоверяющие личность. Даже регулируемые брокеры хотят знать, кто вы, поэтому вам необходимо загрузить эти документы, прежде чем снимать прибыль. Это стандартная процедура.

Перевод денежных средств: Здесь вы можете вносить или снимать свои средства.

Платформа Скачать: Это не обязательно, но вы можете загрузить платформу, которую используете для торговли. Bitcoin Era.

Обслуживание клиентов: Это круглосуточная служба поддержки, которая сможет помочь вам во всех ваших проблемах.

Эпоха биткойнов

Is Bitcoin Era надежны?

Возвращаясь к основной проблеме, мы глубоко протестировали платформу. Это правда, что многие инвесторы или соискатели не так хорошо разбираются в криптовалютах, рискуя потерять свои деньги независимо от надежности используемой системы. Как всегда в этой области, вы инвестируете с риском: потеря денег не означает мошенничество, просто - в большинстве случаев это включало - отсутствие опыта. В любом случае, есть безопасная демо-версия.
Демо-счета необязательны, но мы рекомендуем startтаким образом, чтобы избежать риска потери. Концепция проста: способ испытать платформу и провести теоретические денежные транзакции в качестве эксперимента между Bitcoin Era и брокер. Он работает очень похоже на реальные операции в режиме реального времени, за исключением того, что вы не теряете свои деньги.

Is Bitcoin era безопасный?

Несмотря на различные проблемы с веб-сайтом и его содержимым, проблем с безопасностью не было, по крайней мере, о них не сообщалось. Он также ясно показывает известные сертификаты безопасности. Кроме того, проверка ваших личных данных подтверждает легитимность программного обеспечения.

bitcoin champion

Лучше всего торговать с помощью автоматизированной системы, которая, как правило, предлагает всем пользователям онлайн-защиту. Пользовательские данные и депозиты являются привлекательной мишенью для киберпреступников. Однако это было подтверждено на официальном сайте. Bitcoin Era веб-сайт, что хакеры или автоматизированные программы не могут получить несанкционированный доступ (взлом) к интеллектуальной торговой платформе.

Есть ли приложение?

На момент написания этой статьи официально поддерживаемого приложения для Bitcoin Era. Тем не менее, по сайту легко перемещаться с планшетов и телефонов.

Веб-сайт адаптирован для мобильных устройств, все функции доступны с ПК. Отсутствие специального приложения не говорит о надежности торговой системы, это просто означает, что система слишком молода или нет необходимости в мобильном приложении.

В данном случае, наверное, первый.

Is Bitcoin Era мошенничество? Вердикт!

Вывод легко сделать: Bitcoin Era надежен. Мы startоткрыли несколько счетов, внесли более 600 долларов и, без исключения, заработали деньги. Не поймите неправильно, мы знаем, что у инвестирования есть свои риски, поэтому мы не будем говорить вам, что вы сразу же заработаете миллионы. Как и всему, нужно учиться.

Эпоха биткойнов

FAQ

Bitcoin Era: это для всех?

Программное обеспечение очень сложное и, безусловно, интересно даже для тех, кто работает в этой области годами, но в то же время у него очень простой в использовании интерфейс, и любой может быстро научиться работать. Процесс настройки занимает менее получаса, после чего бот подействует автоматически.

Какой процент прибыли?

У нас была прибыль более-менее 85%, но мы профессионалы. Помните, что прибыль варьируется в зависимости от опыта брокера, и поэтому для достижения желаемых результатов может потребоваться некоторое время.

Что делать, если мне нужна помощь?

У них есть специальная служба поддержки, которая предлагает всю необходимую помощь и даже возможность общаться в чате в режиме реального времени, так что вы можете общаться со службой поддержки в течение всего инвестиционного дня.

Могу ли я снять биткойны со своего Bitcoin Era запись?

К сожалению, это невозможно, потому что они используются для торговли, как если бы они были CFD, что является абстрактным представлением биткойнов, доступных на рынке выбранного брокера.

Bitcoin Era |Is it a SCAM?|🥇 Read before you begin

Bitcoin Era is a famous method to make money through Bitcoins, but automatically. Nowadays, it’s practically impossible not to know the Bitcoins world. Since the revealing of Bitcoins to the world in 2009, a new era in the online world and in the investing market was born. In fact, it became one of the most appreciated financial markets by investors. Obtaining an enormous amount of profit through them is possible, and many were able to do it.

If you are already familiar with Bitcoin and other cryptocurrencies, then you will know how extremely unstable they are. Bitcoins can go as high as $ 1000 in minutes. What happens in most situations is that users let the bot carry out transactions for them all day and they can make losses. But if you are a smart investor, you should know that, due to market instability, it is necessary to monitor transactions. Instability can be a disadvantage, but also a huge source of income. It appears that Bitcoin Era operates in a split second faster, as declared on their website, which means there is enough time to grasp the market signals and execute the transaction correctly. As it’s always been in this field, high instability involves greater risks, but also means higher rewards.

But is the Bitcoin Era the new answer to a decennial question? Is it a revolution in the Bitcoin field?

What is Bitcoin Era?

Bitcoin Era is an automated trading system, and its name is composed of “Bitcoin”, the cryptocurrency that nowadays almost everybody knows, and “Era”, which indicates, in general, an historical period characterized by important events.
Leaving aside catchy names, in synthesis Bitcoin Era is a software, with a similar aesthetic to many known platforms like Bitcoin Future, Crypto Engine, Bitcoin Pro and so on. The promise is simple: you transfer there money, and the software will increase them.

We are looking at a fully automatic software, which means that its users only need to configure the bot with certain settings and click “ON”. Once started, all that remains to be done is to monitor the transactions performed on behalf of the user. It is quite transparent and has the same ease of use as other tools like Bitcoin Revolution.

You can also operate in a manual way, anyway.

Visit Bitcoin Era

Is Bitcoin Era a scam?

bitcoin champion

There are many references to Bitcoin Era on the web, we found many user testimonials proving the platform’s veracity, including experienced investors.
Even on the Bitcoin Era website, we can see and verify by having them validate the platform, the partnerships used with security programs and even the payment methods through verified resources.

How does Bitcoin Era work?

The software is ideated by experts who, through the creation of sophisticated algorithms could be able to generate the perfect (or almost perfect) formula to foresee where the Bitcoin price will move in the future. They don’t specify further, leaving the technology behind it in shadows, and rightfully: these kind of technicalities are worth millions and are carefully guarded.

bitcoin champion

Side note, it’s reserved to subscribers only. They talk about an average profit of 1300 $/day, with a potential profit of a million euros in one month.

How to start trading with Bitcoin Era

bitcoin champion

The opening of the page with a few clicks and speed, helps the new users feel more comfortable from their first contact with the website.
Registering at Bitcoin Era is self-explanatory. By following the description, the new user can join the site in minutes and start investing in the online platform.
Below we will describe step by step, how to start using Bitcoin Era in an easy way.

1. Account registration

bitcoin champion

Personal data to insert are: name, surname, password with at least 1 capital letter and 1 number (and a minimum of 6 characters), email address and telephone number. After registration, which is really very simple and quick, you will be connected to a broker and you can move on to the next step.

2. Deposit

bitcoin champion

The only way to start trading is through registration and then a deposit of around 300$, or 250 euros, at minimum. Theoretically you could deposit any amount of money.

Accepted payment methods vary from broker to broker, but the most common are Visa and MasterCard, Neteller and Skrill credit cards. All of them are accepted here.

Theoretically, Bitcoin Era has a “withdraw up to 36 hours” policy. When you ask to withdraw your funds, it depends on your bank account or credit card for up to 36 hours of waiting, not more.

3. Examples of “Trades”

Immediately upon registration, you’ll be redirected to Nasdaq500. There you will be able to start. You can also select other brokers between the listed ones, but not external brokers: they are corporate partners and investors. The tool is connected via API to each of the brokers in the list that they constantly update, and is used on the platform that the broker has made available for the software.

As you can see from the picture (official website), the estimated profits are high, and “In real time”. The indicated date is always the current day of who visits the website, which cyclically shows images of people with their reported profits. As you can see, they are indeed high. We personally tested Bitcoin Era and the results were globally positive, with a success percentage over 85%, much better than expected.

4. Live trading

The website allows a manual trading, or an automatized one, saying that their subscribers work less than 20 minutes a day due to the autonomy of their algorithms.

In your dashboard, you’ll have various sections:

Trading account: this is where you can check the activity and summary of your trading accounts. It’s advised to have only one open platform at a time.

My Profile: This is where you can set up your details, change your password and upload your identification documents. Even regulated brokers want to know who you are, so you’ll need to upload these documents before withdrawing your profits. That’s a standard procedure.

Fund Transfer: This is where you can deposit or withdraw your funds.

Platform Download: This is not strictly necessary, but you can download the platform you use to trade with Bitcoin Era.

Customer Service: It is a support team, available 24/7, which should be able to assist you in all your problems.

Visit Bitcoin Era

Is Bitcoin Era reliable?

Returning to the main problem, we deeply tested the platform. It’s true that many investors or aspirant ones aren’t so well versed in cryptocurrencies, risking to lose their money independently of the reliability of the system used.As always in this field, you are investing with a risk: losing money doesn’t mean scam, just – in most cases, this included – lack of experience. Anyway, there is a safe to that: demo version.
Demo accounts are optional, but we recommend starting this way to avoid the risk of loss. The concept is simple: a way to experience the platform and perform theoretical money transactions as an experiment between Bitcoin Era and the broker. It works very similar to actual live mode operations, except that you don’t lose your money.

Is Bitcoin era safe?

Despite the various issues with the website and its contents, there weren’t security issues, or at least none was reported. It clearly shows famous certifications of security as well. Plus, the verification of your personal data reassures about the legitimacy of the software.

bitcoin champion

It’s best to trade with an automated system that offers all users online protection, generally speaking. User data and deposits are juicy targets for cybercriminals. However, it has been confirmed on the official Bitcoin Era website that it is impossible for hackers or automated programs to gain unauthorized access (hacking) to the intelligent trading platform.

Is there an App?

At the moment of this article, there is no officially supported app for Bitcoin Era. The website is easily navigable from tablets and phones, though.

The website is mobile friendly, with all functionalities available from PC. The lack of a dedicated app doesn’t talk about the reliability of a trading system, it just means that the system is too young, or there is no need for a mobile app.

In this case, it’s probably the first.

Is Bitcoin Era a fraud? The verdict!

The conclusion is easily made: Bitcoin Era is reliable. We started multiple accounts, depositing over 600$ and, without exception, moneys were made. Don’t misunderstand, we know that investing has its risks, so we won’t tell you that you’ll make millions immediately. As in everything, you need to learn.

Visit Bitcoin Era

FAQ

Bitcoin Era: is it for everyone?

The software is very complex and certainly interesting even for those who have been working in this field for years, but at the same time it has an interface that is very easy to use and anyone can quickly learn how to operate. The setup process takes less than half an hour, and then the bot will act automatically.

What is the profit percentage?

We had a profit of 85% more or less, but we are professionals. Remember that profits vary according to the broker's experience, and therefore it may take some time to achieve the desired results.

What if I need help?

They have a dedicated customer service that offers all the help required, and even an option to chat in real time, so you can communicate with customer service throughout the entire investment day.

Can I withdraw bitcoins from my Bitcoin Era account?

Unfortunately, it’s not possible, because they are used to trade as if they were a CFD, which is an abstract representation of the bitcoins available on the market of the chosen broker.