Биткойн Эра Обзор

Биткойн действительно вызвал удивительный обман. И фондовые биржи тоже испытывают настоящий ажиотаж. Конечно, потому что из-за низких процентных ставок традиционные сберегательные книжки, ценные бумаги и компания вряд ли могут принести какую-либо примечательную прибыль.

TEST РЕЗУЛЬТАТ
  • Итоги торгов
  • Депозит и снятие средств
  • Automatic Trading
4.9

Сотни криптовалют были созданы менее чем за 10 лет. Биткойн доминирует на рынке, его стоимость составляет около 250 миллиардов долларов. Сразу за вами вы найдете Ripple (140 миллиардов долларов) и Ethereum с рыночной капитализацией около 100 миллиардов долларов. Онлайн-биржи возникают с цифровой площадки. Курсы могут взлететь, но также могут снова упасть. Есть также немало мошенников в анонимном мире Интернета. Bitcoin Era - это такой онлайн-обмен, с помощью которого вы также можете инвестировать в CFD (Контракты на разницу). Это производные, которые используются, например, для спекуляций о росте или падении цен на бирже. Эти инвестиции сопряжены с высокой степенью риска, но их также можно продать с небольшими капиталовложениями.

Мы проанализировали, как работает торговля на платформе Bitcoin Era, и на что следует обратить внимание при использовании криптообменников и торговых платформ в Интернете.

Эра биткойнов

Как работает биткойн-эра?

Крипто-бот самостоятельно отслеживает и анализирует динамику цен на рынке. Как только он может распознать определенное развитие или определенную вероятность в отношении роста или падения цен, он реагирует на это. Он автоматически покупает или продает акции в течение нескольких секунд.

Это приложение предоставляется пользователям Биткойн-эры бесплатно, но минимальная сумма для торговли составляет 250 евро. Еще одним преимуществом бота является возможность позволить ему торговать полностью автономно и получать выгоду от его скорости.

Однако использование алгоритма не является гарантией победы. Напротив, особенно с онлайн-брокерами, инвестиции подвержены высокому риску и не регулируются и не контролируются официальной стороной. Это также относится к продукту Биткойн Эра.

Как работает биткойн-эра

Регистрация биткойн-эры: четыре шага к торговле

Если вы хотите попробовать Bitcoin Era, вы можете зарегистрироваться быстро и легко.

Шаг 1: Создайте бесплатный аккаунт

Просто зарегистрируйтесь для учетной записи клиента с именем и адресом электронной почты, а затем подтвердите это, используя ссылку в почтовом ящике. Также может потребоваться копия вашего удостоверения личности или подтверждение вашего места жительства, которое часто запрашивается онлайн-провайдерами для защиты от отмывания денег и аналогичных руководств.

Шаг 2: Тестовый режим

Прежде чем вкладывать реальные деньги, вы можете взглянуть на брокера и его особенности. В тестовом режиме лучше всего опробовать все варианты, включая различные инвестиционные стратегии. Тем не менее, выигрыши, полученные в демонстрационном режиме, не подлежат выплате, поскольку происходит только фиктивная торговля. Кроме того, конечно, торги не влияют на реальные цены. Потери также можно терпеть, так как это всего лишь тест. В частности, новичкам стоит попробовать демо-версию, потому что это дает вам первое представление о том, как работает торговля.
Но даже те, кто действительно успешен здесь, не могут полагаться на тот факт, что это также работает в реальных рыночных условиях. Если попытка совершить сделку пойдет не так, и будут сделаны только убытки, использование брокера может быть неуместным в любом случае. Либо он или она должны попробовать другую стратегию, либо лучше не торговать, потому что с реальными деньгами убытки действительно причиняют боль.

Шаг 3. Депозитный кредит

Как только вы тщательно изучите тестовый режим и захотите спекулировать реальными деньгами, следующим шагом будет внесение депозита. Принимаются дебетовые карты MasterCard и Visa, а также переводы с банковского счета. PayPal и другие поставщики онлайн-услуг в данный момент недоступны. Имя в учетной записи также должно совпадать с учетной записью в биткойн-эру, в противном случае есть подозрение на отмывание денег. В зависимости от поставщика переводы и кредит-ноты занимают от нескольких часов до 1-2 рабочих дней.

Шаг 4. Начнем торговать

Имея кредит на счете, вы теперь можете выбрать производную, с которой хотите торговать. Пользователи могут выбирать между ручным и автоматическим режимом и определять различные настройки, например, на какую сумму ставок следует делать ставку, какой актив выбрать, или максимальный предел потерь или прибыли. Если это достигнуто, робот прекращает автоматическую торговлю. Тарифы для соответствующей сделки отображаются; это должно быть подтверждено, когда начинается торговля. Торговые позиции отображаются на платформе, пользователь также может остановить автоматический режим и вмешаться в случае необходимости.

Эпоха биткойнов заслуживает доверия или мошенничество?

Вначале заинтересованные пользователи могут ожидать довольно преувеличенного рекламного видео на веб-сайте платформы, в котором рекламируются инвестиции в брокера или с ним. Это подтверждается отзывами и сообщениями знаменитостей о Биткойне в целом.

Мы видим красивых женщин, роскошные виллы и автомобили - жизнь, о которой многие мечтают. И Биткойн Эра как инструмент для воплощения этой мечты в реальность. Что ж, красивый, красочный мир рекламы обещает многое. Однако здравый смысл знает, что ни одно программное обеспечение в мире не может гарантировать миллион. Даже эры биткойнов.
Если вы внимательно посмотрите на страницу, вы также заметите, что есть некоторые сходства с другими платформами, такими как Bitcoin Future или Crypto Revolt. Структура и содержание практически идентичны. Вопрос здесь в том, может ли это быть тот же поставщик. К сожалению, никакой дополнительной информации или отпечатка на странице нет, что, конечно, должно вызывать у людей скептическое отношение. В Интернете есть несколько обзоров, которые подчеркивают функциональность и показатели успеха крипто-брокера, но не гарантируется, заслуживают ли они доверия и являются ли они подлинными. Брокер Bitcoin Era, по крайней мере, не лицензирован, поэтому есть рекомендации, а также предупреждения о предложении.

Любой, кто решит попробовать, должен инвестировать только минимальную сумму. Крипто-брокер может быть альтернативой традиционным формам инвестиций, но риски потерь, конечно, значительно выше, чем с ценными бумагами с фиксированным доходом. В то же время, конечно, существуют чрезвычайно заманчивые возможности для высокой прибыли, но они связаны с высокими рисками. Вполне возможно потерять всю инвестицию. Инвестирование в спекулятивные деривативы - плохой совет для тех, кто полагается на деньги.

Живая прибыль от эры биткойнов

На что обратить внимание при выборе trading robots.

  • Исследование онлайн о провайдере
  • Базовые знания рынка для активов рекомендуется
  • Используйте демонстрационный режим
  • Начните с минимального депозита
  • Прислушайтесь к своей интуиции, если вы подозреваете мошенничество
  • Сначала выберите несколько транзакций для небольших сумм - только спекуляция с большой долей может привести к полной потере капитала

окончательный вердикт

Но насколько успешна эта торговая платформа? Сам провайдер дает очень большие обещания за высокую прибыль. Инвесторы должны оставаться здесь скептически. Некоторые пользователи также сообщают о спаме по электронной почте в свои почтовые ящики, а также звонки, в которых обслуживающий персонал вносит более высокие платежи на счет клиента или торгует с большими суммами, чем первоначально хотел пользователь.

Это остается тем же, кто бы ни попробовал онлайн-торговлю с Bitcoin Era, сначала нужно внести минимальную сумму в 250 евро, чтобы получить опыт работы с ботом и провайдером. Мнения брокеров разделились. Но дело в том, что торговля CFD очень рискованна и спекулятивна. Большинство брокеров заявляют, что до 85 процентов пользователей должны ожидать здесь потерь.

Bitcoin Era Review

TEST RESULT
  • Trading Results
  • Deposit and Withdrawal
  • Automatic Trading
Bitcoin has really triggered an amazing hype. And the stock exchanges are also experiencing a real rush. Sure, because due to the years of low interest rates, the traditional savings book, securities and Co. can hardly generate any noteworthy returns.

Hundreds of cryptocurrencies have now been established in less than 10 years. Bitcoin dominates the market, its value is around $ 250 billion. Right behind you will find Ripple ($ 140 billion) and Ethereum with a market cap of nearly $ 100 billion. The online exchanges are springing up from the digital ground. Courses can skyrocket but can also drop again. There are also quite a few fraudsters in the anonymous world of the Internet. Bitcoin Era is such an online exchange with the help of which you can also invest in CFDs ( Contracts for Difference) . These are derivatives that are used, for example, to speculate on rising or falling prices on the stock exchange. These investments are high-risk but can also be traded with little capital investment.

We analyzed how trading on the Bitcoin Era platform works and what you should pay attention to when using crypto exchanges and trading platforms on the web

Bitcoin Era

How does Bitcoin Era work?

A crypto bot independently tracks and analyzes the development of prices on the market. As soon as he can recognize a certain development or certain probability with regard to rising or falling prices, he reacts to it. He automatically buys or sells the shares within a few seconds.

This application is made available to Bitcoin Era users free of charge, but the minimum amount for trading is EUR 250. Another advantage of a bot is the ability to let it trade completely autonomously and to benefit from its speed.

However, using an algorithm is no guarantee of a win. On the contrary, especially with online brokers, the investment is subject to high risk and is not regulated or monitored by the official side. This also applies to the Bitcoin Era product.

How Bitcoin Era Works

BITCOIN ERA REGISTRATION: 4 STEPS TO TRADING

If you want to try Bitcoin Era, you can register quickly and easily.

Step 1: Create a free account

Simply register for the customer account with name and email address, then confirm this using the link in the mailbox. A copy of your ID or confirmation of your place of residence may also be required, which is often requested by online providers for protection against money laundering and similar guidelines.

Step 2: Test mode

Before you invest real money you can have a look at the broker and its features. It is best to try out all the options in test mode, including various investment strategies. However, the winnings that are earned in demo mode are not payable, since only fictitious trading takes place. In addition, of course, the trades have no effect on the real prices. Losses can also be tolerated, since it is only a test.Beginners in particular should really try out the demo version, because this gives you a first feeling of how trading works.
But even those who are really successful here cannot rely on the fact that this also works in real market conditions. If trying out the trade goes completely wrong and only losses are made, the use of the broker may not be suitable anyway. Either he or she should try a different strategy or better not to trade, because with real money the loss really hurts.

Step 3. Deposit credit

As soon as you have thoroughly explored the test mode and want to speculate with real money, the next step is to deposit credit. Accepted debit cards, MasterCard and Visa, as well as transfers from the bank account. PayPal and other online service providers are not available at the moment. The name on the account must also match the account at Bitcoin Era, otherwise there is suspicion of money laundering. Depending on the provider, transfers and credit notes take between a few hours and 1-2 business days.

Step 4. Let’s start trading

With the credit on the account, you can now choose the derivative with which you want to trade. Users can choose between manual and automatic mode and define various settings, such as how much money should be bet, which asset to choose or the maximum loss or profit limit. If this is reached, the robot stops automatic trading. Fees for the respective trade are displayed; these must be confirmed when trading begins. The traded positions are displayed on the platform, the user can also stop the automatic mode and intervene if necessary.

 

Is Bitcoin Era Credible Or A Scam?

Initially, interested users can expect a rather exaggerated advertising video on the platform’s website, in which investments in or with the broker are advertised.¬†This is supported by testimonials and reports by celebrities about Bitcoin in general.

We see beautiful women, luxurious villas and cars Рa life that many dream of. And Bitcoin Era as a tool to make this dream come true. Well Рthe beautiful, colorful advertising world promises a lot. Common sense knows, however, that no software in the world can guarantee a million. Not even Bitcoin Era.
If you take a closer look at the page, you will also notice that there are certain similarities with other platforms, such as Bitcoin Future or Crypto Revolt. Structure and content are almost identical. The question here is whether it could be the same provider. Unfortunately, no further information or an imprint can be found on the page, which of course should make people very skeptical. There are some reviews online that emphasize the functionality and success rates of the crypto broker, but whether they are trustworthy and genuine is not guaranteed. The broker of Bitcoin Era is at least not licensed and so there are recommendations as well as warnings about the offer.

Anyone who decides to try it should only invest the minimum amount. A crypto broker can be an alternative to traditional forms of investment, but the risks of loss are of course significantly higher than with fixed-income securities. At the same time, of course, there are extremely tempting opportunities for high returns Рbut these are linked to high risks. It is entirely possible to lose the entire investment. Investing in speculative derivatives is bad advice for those who rely on money.

Live profits from Bitcoin Era

What to look for when choosing trading robots.

  • Research online about the provider
  • Basic knowledge of the market for assets is recommended
  • Use the demo mode
  • Start with the minimum deposit
  • Listen to your intuition if you suspect fraud
  • Choose several transactions for small amounts at the beginning – only a speculation with a large stake may lead to a total loss of capital

Final verdict

But how successful is this trading platform? The provider himself makes very big promises for high profits. Investors should remain skeptical here. Some users also report spam e-mails to their mailbox and also calls in which the service staff pushes for higher payments into the customer account or to trade with larger sums than the user initially wants.

It remains the same, whoever tries out online trading with Bitcoin Era should initially only¬†deposit¬†the minimum amount of ‚ā¨ 250 in¬†order to gain experience with the bot and the provider.¬†Broker opinions are divided.¬†But the fact is that trading CFDs is highly risky and speculative.¬†Most brokers state that up to 85 percent of users should expect losses here.