Лучшие сайты для ставок в Великобритании: список лучших платформ

пустое футбольное полеВ 2005 году власти Великобритании представили Закон об азартных играх. С тех пор британские энтузиасты онлайн-ставок на спорт наслаждаются онлайн-ставками на спортивные ставки на британских сайтах ставок. Закон регулирует местные и международные отрасли ставок, которые работают в Великобритании. И местные, и международные операторы должны получить лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании. Комиссия устанавливает стандарты онлайн- и офлайн-гемблинга в стране.

Поскольку в Великобритании азартные игры составляют 10 миллиардов фунтов стерлингов, вы можете выбирать между множеством международных и местных сайтов ставок. Выбор лучшей платформы для онлайн-ставок может быть очень сложной задачей, особенно для новичков. Итак, какие решающие факторы следует учитывать при поиске надежного сайта ставок?

  • Процесс регистрации
  • Способы оплаты как для депозита, так и для вывода средств
  • Акции букмекеров
  • Приветственное предложение
  • Живое предложение
  • Предматчевое предложение
  • Безопасность
  • Поддержка и обслуживание клиентов
  • Мобильная совместимость
  • Дизайн платформы и удобство использования
  • Дополнительные неспортивные возможности и бонусы.

Наш список лучших сайтов для ставок является исчерпывающим, и все указанные платформы имеют высокий рейтинг и заслуживают уважения. Выберите любой из сайтов ставок в Великобритании ниже, чтобы сделать ставки на спорт безопасными и увлекательными.

Список 6 лучших UK Сайты Ставок 

William Hill

Рисковать на новом сайте азартных игр всегда рискованно, но почему бы не довериться компании, которая существует с 1934 года. William Hill существует с тех пор, как люди делают ставки по почте или телефону. Они открыли свои первые обычные сайты в 60-х годах и работают в сети с 90-х годов. 

Регистрация - это простой двухэтапный процесс ввода ваших данных и последующей проверки личности. После регистрации вы можете выбрать один из множества способов оплаты для пополнения и снятия средств. Средний минимальный депозит составляет 10 фунтов стерлингов, а минимальные суммы вывода варьируются от 5 до 25 фунтов стерлингов за транзакцию. 

Лучшая особенность William Hill - это возможность обналичивания денег в игре. С их значительной базой игроков, количество событий, из которых могут выбирать клиенты, огромно. Пользовательский интерфейс и табло платформы очень плавные. У них есть круглосуточная служба поддержки клиентов, которая всегда готова помочь.

Плюсы:

  • Доступно мобильное приложение.
  • Большой выбор игр.
  • Наличие функции прямой трансляции.
  • Страхование Acca.
  • Доступная функция вывода денег в игре.

Минусы:

  • В мобильном приложении нет прямой трансляции.
  • Посредственный приветственный бонус.

Bet365

Bet365 очень популярен среди онлайн-игроков, привлекая людей, интересующихся различными видами спорта, играми в казино и рынками ставок. Они работают в отрасли много лет, поэтому создали платформу, которая предлагает все, что онлайн-игроки ищут в платформе для онлайн-ставок на спорт. 

Сайт известен своими быстрыми выплатами, которые обычно выплачиваются в течение 24 часов после отправки запроса. Мобильное приложение идеально подходит для тех, кто предпочитает делать ставки в любое время и в любом месте. Вы можете взять веселье с собой куда угодно.

Если вы беспокоитесь, что потратите слишком много, Bet365 вас поддержит. Компания стремится к ответственной игре и позволяет вам устанавливать лимиты ставок или сроки депозита, чтобы держать себя в узде и позволять вам наслаждаться игрой, не беспокоясь. 

Некоторые из фантастических возможностей платформы Bet365 включают в себя:

  • Разнообразные варианты ставок.
  • Современный макет и удобный интерфейс.
  • Среди лучших бонусов и акций.

Плюсы:

  • Низкий минимальный депозит и ставка.
  • Отличный выбор ставок, особенно на футбол.
  • Наличие обширного хранилища статистики ставок.
  • Щедрые предложения и бонусы для новых участников.
  • Банковские выплаты имеют низкую минимальную сумму снятия.
  • Конкурентоспособная маржа закладок.

Минусы:

  • Ограниченные предложения для существующих клиентов.
  • Жалобы клиентов на ограничение их счетов.

Paddy Power

Paddy Power - один из ведущих сайтов для ставок в Великобритании, и этот ирландский букмекер работает с 1988 года. Игроки любят платформу для ставок из-за ее обширной линейки лиг и матчей. Зарегистрированные пользователи имеют доступ к последним спортивным событиям, возможностям онлайн-ставок на спорт и различным онлайн-казино. 

На веб-сайте доступно множество способов оплаты, и один из них - Paddy Power Cash Card PPlus. Это предоплаченная онлайн-карта, которая дает вам мгновенный доступ к вашим средствам и является уникальной для Paddy Power. Однако, если вы предпочитаете более традиционные способы оплаты, вы можете использовать банковские переводы, дебетовые / кредитные карты, PayPal, Neteller, Skrill и другие электронные кошельки.

Служба поддержки клиентов эффективна и оперативно решает любые проблемы, которые могут возникнуть у пользователей. Не упустите возможность проверить функцию потоковой передачи в реальном времени в формате HD на этой платформе для ставок на спорт, она одна из лучших:

Плюсы:

  • Впечатляющий и удобный дизайн сайта.
  • Бесплатное пополнение и снятие средств.
  • Доступны прямые трансляции и возможность вывода средств.
  • Большой выбор видов спорта и игр.
  • Пользователи могут делать ставки по телефону.

Минусы:

  • Небольшой бонус за регистрацию.
  • Ограничено некоторыми странами.

Spreadex

Эта компания занимается услугами по ставкам на спорт, хотя в основном она известна как сайт ставок на спред. У платформы есть несколько параллелей, поскольку ее предложение основано на ставках на спред, а не на обычных фиксированных коэффициентах. Ставки на спред позволяют игрокам делать ставки на масштаб происходящего, например, на количество голов, забитых в данном матче. Если вы, Spreadex предлагает меры, ограничивающие ваши потери.

При этом Spreadex предлагает множество забавных и интересных наград и рекламных акций для клиентов. Вы можете получить до 300 фунтов стерлингов или iPad в качестве приветственного бонуса, зарабатывать бесплатные ставки или ставки на совпадение и даже зарабатывать деньги для игры, если вы пригласите друга. 

Плюсы:

  • Приветственный бонус очень щедрый.
  • Исключительное обслуживание и поддержка клиентов.
  • На платформе есть красивое мобильное приложение.
  • Новые клиенты имеют доступ к руководствам по ставкам на спред. 

Минусы:

BetVictor

BetVictor предлагает своим пользователям раздел казино и букмекерской конторы. Бренд появился в 1946 году и считается одним из старейших мировых брендов спортивных ставок, его онлайн-платформа работает более двух десятилетий. Многолетний опыт дал бренду шанс зарекомендовать себя среди лучших британских букмекерских сайтов. 

Пользовательский дизайн и интерфейс онлайн-платформы BetVictor приятны и удобны. Даже процесс регистрации прост, что дает вам доступ к их широкому выбору видов спорта и вариантов ставок. Интригующие продукты для ставок на BetVictor, которые вы должны попробовать, включают в себя опцию Cash Out, функцию Bet Builder и услуги прямой трансляции:

Плюсы:

  • Впечатляющий выбор рынка и отличные коэффициенты.
  • Доступность обслуживания клиентов 24/7.
  • Элегантный и удобный макет.
  • Совместимость мобильного приложения со всеми платформами мобильных устройств
  • Новые участники наслаждаются потрясающими бонусами и предложениями.
  • Гибкие банковские возможности для игроков.
  • Дополнительные возможности ставок для пользователей.

Минусы:

  • Бонус за регистрацию недоступен в некоторых странах.
  • Бесплатные ставки истекают через 30 дней, если они не используются.
  • Неактивные аккаунты закрываются.

TonyBet

TonyBet - это традиционная букмекерская компания, основанная в 2009 году. Она считается одной из крупнейших в мире платформ для онлайн-ставок с более чем 720,000 XNUMX пользователей по всему миру. TonyBet является авторитетной платформой для ставок на спорт, поэтому она зарегистрирована и лицензирована соответствующими органами, регулирующими азартные игры. Пользователи выбирают свои коэффициенты на платформе и ждут, пока другие пользователи TonyBet сравняются с коэффициентами. В TonyBet есть несколько приветственных бонусов для новых пользователей:

Плюсы:

  • Отличная и круглосуточная поддержка клиентов.
  • Мобильное приложение предлагает функции, аналогичные веб-версии.
  • Вывод средств быстрый, доступно более 15 вариантов депозита.
  • Быстрые ставки, такие как ставка в 1 клик.
  • Различные варианты ставок, например ставки в последнюю минуту.

Минусы:

  • Отсутствует прямая трансляция.
  • Низкие лимиты депозита.
  • Служба поддержки клиентов не имеет возможности по телефону
  • Ограничения во многих странах.

Заключение

Существует длинный список аспектов, на которые следует обращать внимание при регистрации на сайте ставок в Великобритании. Сборы, процесс регистрации, мобильная совместимость и другие функции могут. Это может выглядеть идеально, но платформа может не отвечать всем вашим потребностям. Эта статья предоставит отличное место для start ваше исследование.

Best UK Betting Sites: List of The Best Platforms

empty football fieldIn 2005, the Gambling Act was introduced by the UK authorities. Since then, UK online sports betting enthusiasts have been enjoying online sports betting on UK betting sites. The act regulates the local and international betting industries that operate in the UK. Both local and international operators must get a license from the UK Gambling Commission. The commission sets the standards of online and offline gambling in the country.

As gambling is a £10 billion industry in the UK, there are many international and domestic betting sites available for you to choose between. Picking the best online betting platform can be very challenging, especially for newbies. Therefore, what are the crucial factors to consider when looking for a reliable betting site?

  • Registration process
  • Payment methods for both deposit and withdrawal options
  • Sportsbook promotions
  • Welcome offer
  • Live offer
  • Pre-match offer
  • Security
  • Customer support and service
  • Mobile compatibility
  • Platform design and usability
  • Extra non-sporting features and bonuses.

Our list of the best betting sites is comprehensive, and all the platforms outlined have a high rating and are reputable. Pick any of the UK betting sites below to enjoy a safe and fun sports betting experience.

List of the 6 Best UK Betting Sites 

William Hill

Taking a chance on a new gambling site is always risky but why not trust a company that’s been around since 1934. William Hill has existed since the time when people place their bets via mail or telephone. They opened their first brick-and-mortar sites in the 60’s and have been online since the 90’s. 

Signing up is a simple two-step process of entering your details and then identity verification. After signing up you can choose from a wide range of payment methods for deposits and withdrawals. The average minimum deposit is £10 and withdrawal minimums range from £5 to £25 per transaction. 

The best feature of William Hill is the cash-out in-play functionality. With their significant player’s base, the number of events from which customers can select is vast. The user interface and scoreboard of the platform are very smooth. They have a 24/7 customer support service that is responsive and helpful.

Pros:

  • Mobile app available.
  • Large selection of games.
  • Presence of a live streaming feature.
  • Acca insurance.
  • Available cash-out in-play functionality.

Cons:

  • The mobile application lacks live streaming.
  • Mediocre welcome bonus.

Bet365

Bet365 is very popular among online gamblers, attracting people interested in different sports, casino games and betting markets. They have been in the industry for many years, hence they have created a platform that offers everything online gamblers look for in an online sports betting platform. 

The site is well-known for their fast payouts that usually reflect within 24 hours after submitting the request. The mobile application is perfect for those who prefer to place their bets anytime and anywhere. You can take the fun with you wherever you go.

If you worry that you might spend too much, Bet365 has your back. The company is committed to responsible gambling and allows you to set bet limits or deposit time frames to keep yourself in check and allow you to enjoy the experience without worry. 

Some of the fantastic features of the Bet365 platform include:

  • Diverse betting options.
  • Modern layout and easy to use interface.
  • Among the best bonuses and promotions.

Pros:

  • Low minimum deposit and bet.
  • Great betting selection, especially for football.
  • Availability of extensive depository of betting statistics.
  • Generous offers and bonuses for new members.
  • Bank withdrawals have low minimum withdrawals.
  • Competitive bookmarker margins.

Cons:

  • Limited promotions for existing customers.
  • Complaints from customers about their accounts being limited.

Paddy Power

Paddy Power is one of the top UK betting sites, and this Irish bookmaker has been operating since 1988.  Players love the betting platform because of its expansive line of leagues and matches. Registered users have access to the latest sporting events, in-play online sports betting options and various online casinos. 

There are many payment methods available on the website and one of them is the Paddy Power Cash Card PPlus. This is an online prepaid card that gives you instant access to your funds and is unique to Paddy Power. However, if you prefer the more traditional payment methods you can use bank transfers, debit/credit cards, PayPal, Neteller, Skrill, and other e-wallets.

The customer service is effective and promptly handles any issues that the users might have. Don’t miss checking out the HD live streaming feature of this sports betting platform, it’s among the best:

Pros:

  • Impressive and user-friendly website design.
  • Charge-free deposits and withdrawals.
  • Live streaming and cash-out option available.
  • Large selection of sports and games.
  • Users can bet via the phone.

Cons:

  • Small sign-up bonus.
  • Limited to some countries.

Spreadex

This company deals in sports betting services, even though it’s mainly known as a spread betting website. The platform has a few parallels since its offering is based on spread betting instead of regular fixed odds. Spread betting allows gamblers to bet on the scale of something happening, e.g. the number of goals being scored in a given match. Should you, Spreadex has measures that limit your losses.

That being said, the Spreadex offers a host of fun and interesting rewards and promotions for customers to enjoy. You can get up to £300 or an iPad as a welcome bonus, earn free bets or match bets, and even earn money to play with if you refer a friend. 

Pros:

  • The welcoming bonus is very generous.
  • Exceptional customer care service and support.
  • The platform has a beautiful mobile app.
  • New customers have access to guides about spread betting. 

Cons:

BetVictor

BetVictor offers a casino and sportsbook section for its users. The brand dates back to 1946, and it’s considered one of the oldest global sports betting brands, with its online platform operating for more than two decades. The many years of experience have given the brand a chance to establish itself among the best UK betting sites. 

The user design and interface of BetVictor’s online platform is slick and user-friendly. Even the signing-up process is straightforward, giving you access to their wide selection of sports and betting options. Intriguing betting products at BetVictor that you should try out include the Cash Out option, Bet Builder feature and live stream services:

Pros:

  • Impressive market selection and excellent odds.
  • 24/7 customer service availability.
  • Elegant and user-friendly layout.
  • Mobile app compatibility with all the mobile device platforms
  • New members enjoy amazing bonuses and offers.
  • Flexible banking options for players.
  • Extra betting options for users.

Cons:

  • Registration bonus not available in some countries.
  • Free bets expire after 30 days if not used.
  • Inactive accounts are closed.

TonyBet

TonyBet is a traditional sportsbook company and was founded in 2009. It’s considered one of the largest online betting platforms in the world, with over 720,000 global users. Being a reputable sports betting platform, TonyBet is registered and licensed by the relevant gambling regulatory bodies. Users select their odds on the platform and wait for other TonyBet users to match the odds. TonyBet has several welcoming bonuses for new users:

Pros:

  • Excellent and 24/7 customer support.
  • The mobile app offers similar features to the web version.
  • The withdrawals are fast, with more than 15 deposit options
  • Speedy bets like the 1-Click Bet.
  • Varied betting options such as last-minute bets.

Cons:

  • Lacks live streaming.
  • Low deposit limits.
  • Customer support lacks telephone option
  • Restrictions in many countries.

Conclusion

There is a long list of aspects to keep an eye out for when signing up to a UK betting site. The fees, registration process, mobile compatibility and other features might. It might look perfect, but the platform may not meet all of your needs. This article will provide an excellent place to start your research.